Социальные медиа все больше вторгаются в жизнь и имеют большое влияние во многих странах, в том числе в тех, где средний доход граждан среднего или невысокого уровней. Использование социальных сетей для продвижения, распространения и обсуждения медицинских знаний, инициатив, проектов, исследований, новостей и другого рода деятельности между сверстниками сегодня стало одним из наиболее эффективных способов коммуникации и даже более полезным, чем традиционные методы. Цель работы – изучить влияние коммуникаций посредством социальных медиа в сети Европейского общества молодых врачей общей практики. При этом рассматривались два компонента: фактическое использование социальных медиа врачами и значимость (влияние, достижения, информированность) официальных представительств вышеуказанного общества в социальных сетях. Анализ использования социальных сетей (Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube) среди современных и будущих европейских врачей общей практики и корреляция с их деятельностью позволяют оценить эффективность и успешность работы официальных каналов (представительств) с позиций социальной значимости, вовлеченности, обучения, инноваций и оказываемого влияния.
Attachment | Size |
---|---|
Скачать статью | 168.26 KB |