Стандарты ведения телемедицинской практики: пример из сестринского дела DOI:

C.C. Bartz
2492

Стандарты для практического здравоохранения являются общепринятыми концепциями, которые используются в качестве моделей для сравнения качества или производительности работы. Для разработки и внедрения стандартов оказания медицинской помощи используют определенные критерии и методики. Целью данной статьи является описание критериев для разработки стандартов телемедицинской помощи в области сестринского дела, а также обсуждение того, как эти стандарты могут быть применимы к другим телемедицинском специальностям. В основе предлагаемых стандартов положены методические разработки, касающиеся использования телемедицины медицинскими сестрами в сфере интенсивной терапии и в системе амбулаторнополиклинического обслуживания. Разработаны стандарты для медицинских сестер, практикующих телемедицину, включающие клинические и профессиональные аспекты. Каждый клинический стандарт содержит четкие описания действии и определенные компетенции, которыми должен обладать персонал. Компетенции определяются как набор знаний и навыков, которые позволяют индивидууму эффективно действовать в сложившейся ситуации. Стандарты телемедицины, которые управляют профессиональной деятельностью и устанавливают ее границы, включают: применение профессионального этического кодекса, обучение необходимым навыкам, доказательность практики, эффективное взаимодействие с коллегами, лидерство, взаимодействие с пациентами, их семьями и специалистами в других областях медицины, оценку собственной практической деятельности, оптимальное использование доступных ресурсов и обеспечение безопасных условий труда. Клинические и профессиональные стандарты использования телемедицины в работе медицинских сестер применимы к различным дисциплинам.

AttachmentSize
Скачать статью109.85 KB

Я хочу получать электронную версию журнала