Выпуск №4, 2021 - стр. 58-62

Как оптимизировать работу службы родовспоможения с помощью «бережливых» информационных технологий DOI: 10.29188/2712-9217-2021-7-4-58-62

Для цитирования: Анкудинов Н.О., Ситников А.Ф., Ситников Ф.А. Как оптимизировать работу службы родовспоможения с помощью «бережливых» информационных технологий. Российский журнал телемедицины и электронного здравоохранения 2021;7(4):58-62; https://doi.org/10.29188/2712-9217-2021-7-4-58-62

Анкудинов Н.О. – врач акушер-гинеколог высшей категории, врач ультразвуковой диагностики, руководитель акушерского дистанционного консультативного центра ГБУЗ СО «ЕКПЦ»; Екатеринбург, Россия; РИНЦ AuthorID 1029948
Ситников А.Ф. – врач – анестезиолог-реаниматолог, директор ООО «Инкордмед»; Екатеринбург, Россия
Ситников Ф.А. – инженер-программист ООО «Инкордмед»; Екатеринбург, Россия

1012

В статье рассматривается роль мобильных информационных технологий в системе менеджмента качества и безопасности медицинской помощи. Упростить обмен данными между медицинскими учреждениями и пациентами призвала заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая на заседании Президиума совета законодателей 26 апреля 2021г. В статье представлена бережливая технология от практиков Свердловской области, которая позволила учреждениям родовспоможения начать переход от бумажных к электронным направлениям, сократить число ложных очных приемов и оперативно информировать беременных пациенток, мобильным уведомлениям в системе для беременных и врачей. Теперь беременным не нужно приезжать за «талончиком», они оперативно получают информацию о времени приема, назначениях и результатах анализов. В статье описано, как функционирует новая технология, какую выгоду от этого получают врачи и пациенты.

Прикрепленный файлРазмер
Скачать файл1.51 Мб
информационные технологии; здравоохранение; родовспоможение; QR-код; направление; маршрутизация; личный кабинет беременной; идентификация

Я хочу получать электронную версию журнала


Мы в соцсетях

  • VK