Телемедицина в высшем медицинском образовании: концепция учебных программ в развивающейся стране DOI:

deM.E. Neto, G.L.F. Castro, M.F.V. Soares, M.R. Cunha, G.B. Laterza, C.P. Santos, A.P.O. Bóscolo, T.T. Lima, R.A. Tubelo
2274

В ходе исследования была составлена карта-схема расположения высших медицинских учебных заведений Бразилии, в учебные планы которых входили вопросы по телемедицине и электронному здравоохранению. В исследование были включены высшие медицинские учебные заведения (n=272) и их учебные планы. Заданным критериям соответствовало 71 высшее медицинское учебное заведение. Из них на юго-востоке страны расположено 39,4%, на северо-востоке — 28,2%, на юге — 15,5%, на севере — 11,3% и на среднем западе — 5,6%. Наибольшее число государственных учебных заведений расположено в северо-восточном регионе (21,1%). Специальности, потенциально относящиеся к телемедицине, включены в учебные планы 27,9% высших медицинских учебных заведений. Мы считаем, что следует уделять больше внимания преподаванию телемедицины и электронного здравоохранения в процессе подготовки медицинских работников.

Прикрепленный файлРазмер
Скачать статью353.28 кб
телемедицина, обучение, учебные дисциплины, учебный план, медицинское образование

Я хочу получать электронную версию журнала


Мы в соцсетях

  • VK