Организация виртуальных посещений отделений интенсивной терапии в сети больниц Аполло DOI:

K. Ganapathy, K.Devasia, Y.Kumar
3349

Сокращение количества личных визитов третьих лиц в отделения реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ) обуславливает снижение распространения инфекций. Тем не менее, родственники пациентов все равно хотят регулярно видеть своих близких. Для решения данной проблемы был разработан и запущен сервис «I-SEE-YOU», который позволяет осуществлять виртуальные посещения ОРИТ. Проект базируется на следующих целях: обеспечить родственникам и друзьям больного, находящегося в ОРИТ, безопасный, надежный и современный доступ к виртуальным видео посещениям из любой точки мира; облегчить многоточечную схему видеосвязи с родственниками и дежурным врачом в блоке ОРИТ для получения информации в реальном времени; помочь врачам дополнительно виртуально посещать пациентов (как часть их работы) из дома, офиса или во время путешествий.

Тренировочные испытания системы виртуальных визитов изначально проводились группой заинтересованных лиц. Биллинг интегрировали с медицинской информационной системой. Каждому родственнику пациента ОРИТ выдали памятки, уточняющие следующие шаги: звонить в колл-центр «Apollo Telemedicine Networking» только с зарегистрированного мобильного номера (в целях безопасности и приватности) для запуска сервиса «I SEE YOU» и назначать время виртуального визита. После подтверждения времени сеанса медицинской сестрой из ОРИТ, отправляется SMS на зарегистрированный номер и письмо на также зарегистрированный электронный адрес, где содержится одноразовый пароль доступа к определенной камере в палате по адресу www.iseeu.apollo.net.in. На веб-сайте пользователю предоставляется удобное меню, позволяющее управлять камерой с широким обзором, двигая ее вверх-вниз и увеличивать изображение. С момента старта проекта колл-центр «Apollo Telemedicine Networking» дает возможность звонить дежурным врачу и медицинской сестре, а также пациенту (если это разрешено врачом).

Из 597 виртуальных визитов, совершенных за первые 68 недель работы сервисы, 80,0% были инициированы близкими родственниками, 3,0% родственниками, находящимися за рубежом, а 10,0% врачами. Предварительно полученные отзывы говорят о том, что врачи и пациенты остаются довольны. Для снижения капитальных расходов в ОРИТ используют тележки с беспроводным доступом к системе «I-SEE-YOU». В процессе разработки находятся мобильные приложения для работы с системой виртуальных визитов. Потенциально виртуальные визиты повышают качество медицинской помощи и повышают бдительность персонала

AttachmentSize
Скачать статью393.73 KB

Я хочу получать электронную версию журнала