Способ улучшения метрических данных незавершенных телеконсультаций DOI:

H.O.Serra, R.S. Silva, N. de S. Lima, L.B. Maia, A.M. dos Reis, R.C.Santos, A.B.Maia
2286

Бразильская программа телемедицины является проектом, существенно повышающим качество услуг, оказываемых Единой медицинской службой (ЕМС), которая, в свою очередь, обеспечивает условия для продвижения дистанционного образования и телеконсультаций. В Телемедицинском Центре при Университетском госпитале Федерального Университета Мараньяна (NTS-HUUFMA, Telehealth Center —Hospital Universit£rio da Universidade Federal do Maranh<o) были разработаны сервисы получения удаленных консультаций, направленные на улучшение средств коммуникации между медицинскими работниками. Каждая консультация начинается с того, что пользователь задает вопрос на онлайн-платформе, и завершается получением ответа от квалифицированного специалиста. Ранее мониторинг таких процессов осуществлялся с использованием цифровых таблиц. Позже появилась необходимость разработать приложение для мониторинга и управления телеконсультациями, которые остались без ответа или не были проанализированы. В результате количество таких телеконсультаций существенно снизилось, хотя ранее их доля составляла около 25%.

AttachmentSize
Скачать статью253.31 KB
teleconsultation, telemedicine, information technology management in health care, telehealth system

Я хочу получать электронную версию журнала