Представлено исследование содержания понятия «тренинг», изучение истории развития этой формы и анализ её характеристик применительно к медицинскому образованию для эффективного внедрения в практику. Тренинги как вид деятельности, направленной на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование способностей и установок, необходимых для успешного выполнения профессиональной деятельности, могут эффективно использоваться наряду с имеющимися формами медицинского образования. Их применение особенно актуально в системе непрерывного медицинского образования, в период перехода на систему аккредитации медицинских кадров с применением кредитов или зачётных единиц. Использование дистанционных образовательных технологий при проведении тренингов позволяет охватить широкую аудиторию медицинских работников в относительно короткий период времени, что особенно актуально при внедрении инноваций клинического и организационного характера, а также получения знаний и навыков из смежных областей науки и практики.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Скачать статью | 269.73 кб |