Введение. Процесс цифровизации в настоящее время проник во все сферы государственного управления, сфера здравоохранения – не исключение. Создание сервисов, ориентированных на пациента, является мировым трендом. Одна из главных целей таких сервисов – привлечение пациента к процессу оказания медицинской помощи для более внимательного наблюдения за состоянием своего здоровья.
Материалы и методы. В рамках совместного проекта с Северо-Западным окружным научно-клиническим центром имени Л.Г. Соколова Федерального медико-биологического агентства России с 2021 года разрабатывается чат-бот в мессенджере Telegram для пациентов центра.
Результаты. В публикации представлены результаты проекта по внедрению цифровых сервисов для пациентов федеральной клиники в чат-боте, реализованном на платформе популярного мессенджера. Приведен перечень спроектированных сервисов с описанием функционала.
Выводы. Дальнейшая работа по созданию и развитию пациентоориентированных сервисов в чат-боте будет направлена на реализацию и апробацию спроектированных сервисов и функций, в том числе для подтверждения гипотезы о возможности преодоления цифрового неравенства среди старшего поколения с помощью чат-бота. Данное направление для пациентов представляется перспективным.
Attachment | Size |
---|---|
Скачать файл | 155.86 KB |